Приветствую Вас Гость | RSS
Мини-чат
Наш опрос
Откуда Вы берёте игры?
Всего ответов: 5215
Поиск
Главная » 2007 » Июнь » 02

В прессу просочилась довольно интересная информация - видеокарты Radeon HD 2900XT со следующего месяца станут доступны в комплектации с 1GB памяти GDDR4. Новые карты будут уже куда короче некоторых первых экземпляров Radeon HD 2900XT. Вместо 12.4 дюймов в длину они укоротятся до девяти. На смену не оправдавшей себя 2900XT должна прийти 2900 XTX. С прототипом последней GDDR4 работать стабильно не захотела. В тестах сочетание 65nm XTX чипа и новой, в теории более быстрой памяти, дало результат еще хуже, чем XT-версия с памятью 512MB GDDR3. Как видно, XTX карты далеки от финального релиза, чип еще не готов к работе в боевых условиях.
Возникает логичный вопрос: а нужен ли вообще современным видеокартам 1GB видеопамяти? Наверное, пока еще нет. А вот когда на свет появятся Unreal Tournament 3 и Quake Wars с текстурами невероятных размеров, тогда и можно будет говорить о действительной необходимости столь большого объема памяти.
Просмотров: 769 | Добавил: МоТыЛьОк | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)


AMD уже готовит новые Athlon X2 с пониженным потреблением электроэнергии. После освоения нового технологического производственного процесса все больше и больше чипов от AMD идут с пониженным энергопотреблением. Совсем недавно был представлен новый чип AMD Geode™ LX 800 с энергопотреблением всего в 0.9W, он может использоваться в переносных устройствах. Вместе с этим событием появился и процессор Sempron 2100+. Особенностью новинки является мощность всего в 9W. Таким образом, получился чип, несущий архитектуру AMD64 и потребляющий ничтожное количество энергии. Работая на частоте 1GHz, Sempron 2100+ не требует мощного охлаждения, достаточно будет пассивного радиатора. Этот чип станет официально первым процессором с архитектурой AMD64, не требующий охлаждения. Работать Sempron 2100+ будет в гнезде Socket S1 на базе недавно анонсированного набора логики AMD M690T. Новинка должна заинтересовать производителей миниатюрных компьютеров, так как отношение производительность/потребление очень заманчиво.
Просмотров: 785 | Добавил: МоТыЛьОк | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)


Монструозная Electronic Arts официально подтвердила факт разработки одиннадцатой части гоночного сериала Need for Speed, подзаголовок которой, ProStreet, был известен игровой общественности уже довольно длительное время. В отличие от хоть каких-нибудь подробностей.
Сегодня, впрочем, информацией нас тоже не особо баловали, но кое-какие интересные факты все-таки появились. Так, например, впервые в истории серии в Need for Speed заедет полноценная модель повреждений – игра будет внимательно фиксировать все царапины, вмятины и прочие деформации, а в свежем ролике у машины даже отвалилось колесо, что, сами понимаете, просто-таки революция. Правда, пока неизвестны два факта: каким образом в таких случаях будет происходить ремонт и как на это смотрят автомобильные концерны, выдавшие разработчикам лицензии.
Еще одна гордость ванкуверской студии EA Black Box – система Autosculpt, позволяющая, если помните, собственноручно регулировать форму и размер «внешних» компонентов тюнинга. В ProStreet ее обещают развить еще больше – теперь шаловливые ручки можно будет запустить и под капот своего автомобиля, что позволит создать максимально подходящую под ваш стиль игры машину. Искусственный интеллект противников также не обойдется без изменений – виртуальные гонщики станут куда более агрессивными, наглыми и в то же время умелыми.
Ну и на сладкое – великолепнейшая графика, оценить ... Читать дальше »
Просмотров: 781 | Добавил: МоТыЛьОк | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (2)